Экспертно-аналитическое мероприятие 6.3. «Мониторинг и анализ обоснованности формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа»

13 января 2021

Архив ЭАМ 2021 год

Экспертно-аналитическое мероприятие 6.3. «Мониторинг и анализ обоснованности формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа»

Срок проведения мероприятия: I - II кварталы 2021 года.

В I - II кварталах 2021 года в соответствии с пунктом 6.3 плана работы Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа на 2021 год (далее - автономный округ) проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг и анализ обоснованности формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа».

Объектами экспертно-аналитического мероприятия являлись:
департамент строительства и жилищной политики автономного округа;
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
департамент экономики автономного округа.

В ходе экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой автономного округа установлены отдельные недостатки нормативных правовых актов автономного округа, регламентирующих порядок формирования Адресной инвестиционной программы автономного округа, установлены риски увеличения сроков реализации и неосвоения бюджетных ассигнований, а также риски неэффективного использования средств окружного бюджета и завышения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой автономного округа направлено в адрес Губернатора автономного округа, Председателя Законодательного Собрания автономного округа, директора департамента строительства и жилищной политики автономного округа, директора департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа.

Информационное письмо по результатам экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой автономного округа направлено в адрес директора департамента экономики автономного округа.

Предложения Счетной палаты автономного округа, изложенные в заключении по результатам экспертно-аналитического мероприятия, объектами контроля учтены в работе при формировании Адресной инвестиционной программы автономного округа (в том числе в части исключения рисков увеличения сроков реализации и неосвоения бюджетных ассигнований).

Кроме того, внесены отдельные изменения в Адресную инвестиционную программу автономного округа на 2021 год и в порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения с учетом замечаний Счетной палаты автономного округа.