Контрольное мероприятие 6.5. «Проверка использования субсидий, выделенных из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе (г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Салехард) на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»
В III - IV кварталах 2021 года Счетной палатой автономного округа в соответствии с пунктом 6.5 Плана работы Счетной палаты автономного округа на 2021 год проведено контрольное мероприятие «Проверка использования субсидий, выделенных из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе (г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Салехард) на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения».
Объектами контрольного мероприятия являлись: департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, Управление транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой, муниципальное учреждение «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьска, муниципальное казенное учреждение «Салехардская дирекция единого заказчика», муниципальное казенное учреждение «Управление муниципального хозяйства» г. Нового Уренгоя.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения, связанные с оценкой уровня содержания автомобильных дорог, завышение начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов на содержание автомобильных дорог, а также оплата завышенного объема работ.
По результатам мероприятия Счетной палатой автономного округа в адрес объектов контроля направлены требования для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Результаты мероприятия
Требования Счетной палаты автономного округа объектами контроля исполнены полностью. Устранены дефекты, выявленные в ходе выполнения работ (в рамках гарантийных обязательств АО «Салехардэнерго»). Денежные средства возвращены в окружной бюджет.