Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Счетной палатой, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» Счетной палаты:
+7 (34922) 2-22-51
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: sp@yanao.ru
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Счетной палаты рекомендуем вам ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Цели и задачи работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» создан в целях:
- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Счетной палатой;- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»,их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Счетной палате и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений в деятельности государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты (далее - гражданские служащие);- нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.