Результаты экспертизы проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Результаты экспертизы проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
В IV квартале 2021 года Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в соответствии с пунктом 1.7 Плана работы Счетной палаты автономного округа на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Объектом экспертно-аналитического мероприятия являлся Территориальный фонд обязательного медицинского страхования автономного округа (далее - Фонд).
По результатам проведенной экспертизы установлено, что проект закона автономного округа «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее - проект бюджета Фонда) сформирован в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона автономного округа о бюджетном процессе и Федеральным законом об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Проектом бюджета Фонда прогнозируются следующие основные характеристики бюджета:
на 2022 год:
доходы в сумме 27 млрд. рублей,
расходы в сумме 26,9 млрд. рублей,
дефицит в размере 0,1 млрд. рублей.
на 2023 год:
доходы в сумме 28 млрд. рублей,
расходы в сумме 28 млрд. рублей.
на 2024 год:
доходы в сумме 30 млрд. рублей,
расходы в сумме 30 млрд. рублей.
Основной объем доходов бюджета Фонда сформирован за счет поступлений межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, окружного бюджета и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, который составит 99,6 %.
В структуре расходов бюджета Фонда наибольший объем расходов предусмотрен по разделу «Здравоохранение» в рамках реализации государственных функций в области обязательного медицинского страхования, который составит 98,9 %. На выполнение Фондом управленческих функций предусмотрены бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы», которые составят 1,1 %.
Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия направлено в адрес Губернатора автономного округа, председателя Законодательного Собрания автономного округа, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования автономного округа.